Помощь покупателю

Часто задаваемые вопросы.

Какой срок доставки по России?

Срок доставки варьируется от выбранной службы.

Ориентировочные сроки следующие:

  • Почта России — от 7 до 14 рабочих дней с момента отправки заказа (срок отправки 1-2 дня, не считая дня поступления заказа);

Указанные сроки являются приблизительными, и могут отличаться как в меньшую, так и в большую сторону в зависимости от удаленности вашего региона от Москвы

Обращаем внимание, что сроки и качество доставки зависят исключительно от работы почтовых курьерских служб, и ни при каких условиях не зависят от магазина KedShoes.

Когда будет собран и отправлен мой заказ?

Мы прикладываем все возможные силы, чтобы вы как можно быстрее смогли получить заказанный товар.

Срок обработки и отправки заказа, как правило, составляет от одного до двух дней*, не считая дня поступления заказа.

Так же мы обращаем внимание на ваши пожелания к заказу, поэтому если необходима срочная доставка, просто сообщите об этом в комментариях к заказу, по возможности мы постараемся выполнить просьбу.

* — В период распродаж или дополнительных скидок срок обработки может быть незначительно увеличен.

Как отследить свой заказ?

Вы сможете отслеживать заказ на всём пути следования.

Для этого, после фактической отправки посылки, мы вышлем вам на эл. почту или в sms-сообщении информацию, содержащую идентификатор (трекинг), а также ссылку на сайт перевозчика для отслеживания.

В случае, если статус посылки не меняется более одной недели, позвоните в почтовое отделение и уточните, возможно, отправление уже поступило.

Если доставку осуществляет курьерская служба, то свяжитесь с ними и уточните статус отправления.

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ пока он не передан на отправку или доставку, то есть до или в момент звонка нашего менеджера.

Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом, указанным в разделе «Контакты».

В случае, если доставка осуществляется по Москве, вы можете отказаться от заказа в присутствии нашего курьера, при этом необходимо будет оплатить всего лишь доставку — 350 рублей.

В случае, если вы ожидаете отправленную посылку в регионе, но не сможете ее получить, откажитесь от нее в почтовом отделении или при звонке оператора курьерской службы. После получения возврата, последующие заказы от вас мы будем вынуждены выполнять по 100% предоплате.

Различаются ли цены на сайте и в магазине?

Цены идентичны как в розничном, так и в Интернет-магазине.

Есть ли услуга примерки в регионах?

Услуга примерки в регионах не предусмотрена. Но Вы можете точно подобрать размер согласно размерной сетки.

Могу ли я заказать несколько размеров на примерку с курьерской доставкой по Москве и вернуть неподошедший размер?

При выборе курьерской доставки по Москве (в пределах МКАД) вы можете выбрать два размера для примерки. Примерка осуществляется в присутствии курьера. В случае, если доступ курьера в помещение невозможен, Клиент оставляет залог в размере суммы заказа. На примерку отводится не более 15 минут.

Возможно ли оформить заказ по телефону?

Вы можете оформить заказ по телефону. Для этого свяжитесь с нами по телефону:

+7(926)176-99-22

Звонки принимаются ежедневно с 10:30 до 20:30 по Московскому времени.